Преимущества доменов РФ:
• Комфортность для пользователей
Заключается в удобстве при наборе и запоминании своего доменного имени на родном языке
• Расширение лимита выбора доменного имени
Удобное, а главное необходимое имя для пользователя
• Рост бренда
Отображение торговых марок, товаров и продукции на родном языке
• Восприятие необходимых сайтов на слух
• Увеличение пространства для рекламы и бизнеса
Для более детального рассмотрения вопроса остановимся на некоторых из них. Регистрация в домене РФ проходит проще, чем в .ru если смотреть со стороны свободных доменов. При регистрации более 3-х миллионов имен, новая зона все еще остается свободной для пользователей, тем самым обновляя рынок доменов. Эстетическое преимущество перед русскоязычной аудиторией очевидно. Наши люди смогут намного быстрее приобщиться к интернету, удобно набирать адреса интернет сайтов, воспринимать рекламы и без ошибок воспроизводить адреса в поисковиках своего браузера. А самое главное, что для всего этого знание иностранного языка необязательно. На этом положительная сторона российского домена заканчивается. Отличительной особенностью данной зоны является возможность адресации в интернете на родном для россиян языке. Абсолютно все доменные имена в зоне РФ составляются благодаря символам кириллицы.
Популярные вопросы
Что такое домен в зоне.РФ?
И чем отличается домен.рф от имени сайта в пространстве домен.ru?
Зачем мне доменное имя в .РФ?
Смогут ли партнёры попасть на мой сайт?
Все хорошие имена сайтов уже заняты?
На данный момент количество доменов, зарегистрированных в пространстве .РФ, исчисляется сотнями тысяч (см. статистику ниже).
Динамика роста домена.РФ
Как получать потенциальных покупателей товаров и услуг из интернет?
Что нужно сделать?
С чего начать?
С каждым годом, Интернет провайдеры продают больше Интернет доступа в разные населённые пункты.
Как это можно использовать?
Что уже сейчас успешно получается у других продавцов товаров и услуг?
С каждым днём, потребители покупают больше смартфонов, айпэдов, ноутбуков, планшетов и компьютеров.
Как донести до своей целевой аудитории потенциальных покупателей выгоду?
Какие шаги нужно для этого сделать?